Шежере: Генеалогическая летопись

Перейти на сайт:

http://history.yeshlek.ru/

  • Скриншот сайта


У башкир, как и у ряда других в прошлом полукочевых скотоводческих народов, издавна существовал обычай составлять родословную своего рода. Знания в этой области башкиры передавали своим детям и внукам. Башкирские шежере — это своеобразные письменные памятники XVI— XIX, а иногда и более ранних веков. На сайте «Шежере: Генеалогическая летопись» предусмотрено размещение таких исторических записей – бесценных документов башкирских родов.


Переходов: 771 | Добавил: Raimov_I
Смотрите также:

    Похожие материалы

ОТЗЫВЫ
    avatar
    14
    Город Турин в 1563 – 1720 годы была столицей Савайского герцогства, в 1720 – 1861 годы (с перерывами) являлась столицей Итальянского корол-евства. Не случайно под словом «тау» у башкир понимается «гора», имеющего форму пирамиды. Под словом же «мисэт» у башкир понимается «печать», а под словом «мисраг» понимается «полустишие». Не случайно бог Таау-т (То-т) считается создателем астрономии и алфавита (см.мою работу от 09.01.2012 г.). Если мы будем рассматривать название «Гизе» (Гизе-у), даже с современного башкирского языка, переводится как место «путешествия» и «странствия». 
      Под словом «тау-рат» (Таау-т) у башкир понимается и Ветхий завет. Как мы теперь знаем, первосвященниками второго Иерусалимского храма в течение 500 лет были исключительно саддокиды – саддукеи из рода Садока предки нынешних кара-имов, национальным языком которых является именно кыпсак-ский (ковчег) диалект башкирского языка. Даже при классификации тюркских языков на группы, кара-имский и башкирский языки, входят в одну подгруппу – тау. Поэтому и не удивительно, что самая древняя связь с Ветхозаветной традицией обнаруживается именно в мифологиях башкир Урала. Даже у древнего башкирского племени бурзян сохранились шесть древних родов, в которых имеются родовые подразделения, названия которых образовались от первоначального древнего слова «тау». А у башкир племени усиргэн три рода обладают родовыми подразделениями, в названия которых, легло это древнее определение - «тау»; у племени тамйян есть одно такое родовое подразделение; у племени кыпсак (ковчег) – р./п. 3; у племени айле – 1 р./п.; у племени кудей – р./п. 2; у племени мырзалар – 1 р./п.; у племени табын – р./п. 3; у племени мин – р./п. 3; у племени гэрэ – 1 р./п.; у племени кыргыз (коргауз) – 1р./п.; у племени гайна – 1 р./п. 
      В более древнем варианте, под словом «тау-рат» (Таау-т) у башкир понимается и «первые семь дней после сотворения мира». Не случайно, одним из символов башкирского народа, является именно символ, олицетворяющего сегодня зонтичное растение. И, это не случайно. В отрогах уральских гор, в местах с определенной энергетикой, из камней, сооружены небольшие пирамиды, на восточной стороне которых, из камней, сооружен именно этот башкирский знак.
     Например, на хребте (высота 553 м.) Эр Кара Кыр (Эр Кары Кыр), пирамида и этот знак, расположены между шестым и седьмым промежутками линейного внутреннего времени.
      Название этого хребта как Эр Кара Кыр в буквальном переводе означает как «Хребет основы единицы измерения» и как «Хребет прорицания древних». Линии линейного времени сделаны по направлениям магнитных полей и именно на ширину магнитных полей. На сооруженном знаке, вокруг знака, по северной стороне знака, по контуру знака, разложены семь камней и, между шестым и седьмым, рядом с седьмым, в точности расположений пирамиды со знаком к седьмому линейному времени, уложен отдельный камень. То есть, пирамида со знаком являются своего – рода ключом прохода. А вот хребет Тынас Кыр (высота 658 м.) в переводе означает, как « Хребет промежутков времени от одного цикла до другой» (Линейное Время, Внутреннее Время), разделен на промежуточные циклы, где на цикле под номером 2 (по карте из моего «Музея археологических экспонатов») уложена фигура, которым и определяется запуск.
      Голова (баш) и тело фигурки, в точности повторяют положение фигуры молодой мужчины на барельефе из майяского города Паленке. Сама схема рисунка на барельефе из Паленка, повторяет именно промежуточную схему времени от одного цикла до другой, что на хребте Тынас Кыр.
      В том, что вся система находится в полном рабочем состоянии, мы можем удостовериться, если поднесем к голове (баш) фигурки компас. Но, без определенных знаний и национальных ритуальных церемоний, эта сложная система, просто не запустится. Даже сильный подземный взрыв, которому подверглась более 12 тысяч лет назад данная система, не смогла уничтожить эту систему. Не случайно же, со звездного ночного неба, на Тынас Кыр и Эр Кара Кыр, для корректировки системы, спускаются лучи замысловатой формы.
      У меня в «Музее археологических экспонатов» деревни Теляшево, на одном из экспонатов (№266), древний человек и отразил на камне именно эти замысловатые формы космических лучей. 

      18.11.2012 г.       Галин Денислам Дарисламович.
    avatar
    13
    А вот монета под названием таллер (доллар) своими корнями уходит в древность Гипер – Бореи (см. мою работу от 02.04.2012 г.). Само название, Гипер – Борея, буквально переводится как «сеятели (hибер, hибеу) пшеницы борай». У башкир с тех времен и сохранился праздник «карга буткаhы». По Геродоту, именно гиперборейцы (гримальдийцы) посылали жертвенные дары, завернутые в пшеничную солому (hалам, hаллер, таллер, доллар). Не случайно же башкирами празднуется их древний праздник «hабантуй» именно в просторах большей концентрации гаплогруппы R 1b. Так что, если бы название праздника «hабантуй» исходило бы от названия «сабантуй», то, название Гипербореи, до нас дошло бы, уже под названием как Сипербирей.
      Не случайно, именно обладатель корол-евского  (корол-тай) титула, под корол-евским титулом как Сигез-монд (с башк. «право восьмого голоса»: Восьмерка) в 1484 году на Тирольском (Тирлян) монетном дворе hаллер (hалым) отчеканил первый таллер (hалым, hаллер). Не случайно, из династии Люксембургов, получив титул Сигез-монда – 1, с 1410 года стал императором Священной Римской империи, с 1437 года стал королем Венгрии, с 1436 года стал князем Чехии. 
      Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-монд – 1, с 1506 года стал королем польским и Великим князем литовским. 
      Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-монд – 2, с 1548 года стал королем польским (коронован в 1530 году), с 1529 года стал Великим князем литовским. 
      Из династии Ваза, Сигез-монд – 3, с 1587 года стал королем Речи Посполитая, с 1592 года стал королем Швеции, (см. мою работу от 02.04.2012 г.).
      Как мы знаем, город Кордова (Cordoba) находится в Испании в Андалусии. По свидетельству античных авторов (Птоломея и Страбона) город Кордова являлась центром Турде-стана племени турдестан. Древними обитателями Андалузии всегда были носители гаплогруппы R 1b – иберы. В свое время Андалузия была колонией финикийцев (Кадис, Малага), затем и кар-фагенян (э-ус-кара). Если название, Анда-лузия, будем переводить с современного башкирского языка, то, перевод будет таким же, что и с языка э-ус-кара (кар-фаген) бас-ков как «место загона» и «территория сбора» (эндэ/жэ/луза). Так что, не случайно в период 2-й Пунической войны 218 – 201 г. г. до н. э. легион Римлян удовлетворился тогда, когда овладел городом Кордова. После же распада Римской империи, кто только не стремился в Турде-стан: и вандалы, и византийцы, с 572 – вестготы, с 711 – арабы. А уже с 929 года стал и Кордовским халифатом (сер-кэш, мэррэ-кэш: мармоны). 
      Есть и другой город, только в Северной Италии, но уже под названием Турин. Данный город возник на месте древнего поселения племени тау-ринов. По финикийской легенде, египтяне происходят от бога Мисор (Мы Сыр), от которого и происходит бог Таау-т (То-т). Издревле башкиры знали Египет именно по его древнему названию как Мы Сыр (Мисор).
    avatar
    12
    У бас-ков (э-ус-кара) и у грузин (корт-вэли) под словом «ибер» воспринимается как «люди воды» (тур-ша: этруски), а у баш-кир под словом «эб-хэр» (Обь) понимается «море». То есть определение «иб-ер», имело хождение до Всемирного потопа и сформировалось от первоначального определения «Эб-хэр» (Обь, иб-ер). Это значит, бас-ки Испании, карт-вели Грузии и баш-киры России, до Всемирной катастрофы, были единым народом, а названия «корт» и «баш-крот» (бас-к, карт-вели) уже тогда определяли их принадлежности к этим названиям. Так что, этнонимы «корт» (карт-вели, курд, кутий, остров Крит, кытай, катай, Китай) и «баш-корт» (Най Корди,бас-к) уже были в широком хождении задолго до Всемирной катастрофы, когда по обе стороны гор Урала, простирались воды Великих морей под названиями Бал-хаш и Эб-хэр (Обь, Иб-ер). Так что, слово «ив-ри» (еврей,) возникло от первоначального «иб-ер» (см. мою работу от 23.02.2007 г.). 
      Как мы теперь поняли, гаплогруппа R 1b, передающийся по мужской линии, в палеолитическое время 20 тысяч лет назад появилось, когда на данных территориях обитала именно гримальдийская (гиперборейская) раса близкая меланезийцам и папуасам. 
      Теперь перейдем к артефакту. Рассмотрим именно «первую карту земли» обнаруженного именно в Башкортостане, которой приблизительно 65 миллионов лет, где, для условных  обозначений ряда объектов, создателями этой карты, были использованы раковины моллюсков, взятых в районе Индонезии, которые вымерли около 50 миллионов лет назад. Как мы знаем, в этом районе проживают, как и тогда, меланезийцы и папуасы, представляющие именно гримальдийскую (гиперборейскую) расу, которая и дала миру эту гаплогруппу R 1b. 
      Если будем рассматривать саму основу «первой карты земли», плита сделана из материала напоминающего цемент. Сверху микрорельеф покрыт слоем белого фарфора сделанного из материала возрастом 200 – 220 миллионов лет, взятого, с окрестных мест современного города Тура во Франции. Как мы знаем, и этот район Франции, как и Башкортостан, -  где была найдена «первая карта земли» -  тоже является местом обитания именно представителей гаплогруппы R 1b (см. мою рабрту от 09.01.2011 – 03.01.2012, и от 05.01.2012). Не случайно же на земле Урал – батыра появилось озеро под названием Тургояк, а у подножия гор Урала течет река именно под названием Тура. Параллельно к горам Урал – батыра сегодня мы встретим: Туранскую низменность, Тургайскую ложбину, Тургайское плато и реку Тургай. 
      В древности, на месте города Тура (Tourc) во Франции стояло поселение племени туринов, которое в 3 веке стало центром римской провинции Туронес. В 14 – 16 веках уже стало местом пребывания корол-евского (корол-тай) двора. В Туре чеканилась и своя монета – турские лиры (имело хождение до 1772 года).
    avatar
    11
    В животном мире, хищник от человека разумного, отличается тем, что человек разумный является обладателем ген, которые отвечают именно за свет кожного покрова тела, а хищник же является обладателем ген, которые отвечают за свет волосяного и перьевого покрова тела. Если мы хищника лишим его перьевого и волосяного покрова тела, то, сколько бы мы хищника не подвергали солнечному загару, солнечного загара на теле у хищника мы не увидим. 
      Раз мы приблизились к теме обладания определенного генотипа, начнем с палеолитического периода времени Европы, когда на данной территории Европы, обитала гримальдийская (Гайо – Мартан; Гэйет – мэрт: летаргический сон, молитвенник) раса близкая меланезийцам и папуасам. Их останки обнаруживаются на Украине и на Нижней Оке. Этот период времени древностью в 20 тысяч лет, как раз соответствует доиндоевропейскому периоду Европы. Именно тогда и сформировалась гаплогруппа R 1b в Западной Азии (в Башкирии) и стала распространяться по территории Европы, по мере таяния ледников. Как мы уже знаем, сегодня от 70 до 90 процентов жителей Северной Франции, Англии и Шотландии, являются именно носителями этого генотипа. 
      Сегодня, в Башкортостане, у некоторых популяций башкир, концентрации гаплогруппы R 1b достигает 87 процентов. Это уже доказывает, что башкиры, по сей - день, оседло проживают на своей исконно исторической территории, давшего миру, гаплогруппу R 1b, которая свойственна сегодня бас-кам (бас-корт) и кельтам (корт). 
      Если возьмем язык карт-вели (корт-вэли: грузинский), бас-ков (бас-корт) и баш-кир (баш-корт), то в них прослеживаются и явные сходства формы и значения в древних словах. 
      Этноним, корт-вэли, буквально означает как «божественные корты» и « святые корты». Где, слово «вэли», переводится как «святой» и « божественный (баш)», а слово «корт» понимается как «эс-корт, корт-еж». То есть, под значением «карт-вели», буквально понимается «божественный (баш) эс-корт» и «святой корт-еж». О родстве бас-ков (э-ус-кара), баш-кир и карт-вели, говорят и их национальные языки. Например, на грузинском «бор бали» означает «иди иди», у бас-ков – «бири бил» (ибил-и) понимается как «идти, путь», на баш-кирском «бар бар» буквально означает как «иди иди» и « бире бар» как «иди сторонкой». 
      На грузинском «бари» означает «долина», у бас-ков – «ибар» понимается как «речная долина», на баш-кирском – «бирьяк» означает как «та сторона», а «кире як» - «противоположная сторона». 
      На грузинском, слово «ибон» означает «озеро», у бас-ков – «ибо» понимается как  «брод», на баш-кирском – «ебеу» означает как «мокнуть, намокать».
    avatar
    10
    Меня порой удивляет зомбированный уровень некоторых авторов. Например, по ТВ – ИН несколько раз показывали один и тот же «Сабантуй – 2012» Абзелиловского района РБ, с единственной только целью, чтоб телезрителям вбить в головы, что башкиры, это кочевники, и этот праздник в честь окончания посевных работ, празднуют только кочевники. Как говорится, каждый воспринимает все, только на уровень своего сознания. Меня радует то, что у рядом оказавшегося деревенского школьника начальных классов, уровень его сознания оказалось намного выше. На его недоумевающий взгляд, я пояснил, что мол, тетя, которая говорит и показывает «Сабантуй – 2012», наивная городская жительница, поэтому-то она и думает, что лошади бегом кочуя по кругу, разрыхляя копытами, пашут землю, куда, опорожняя содержимое из желудков, что им давалось утром, сеют зерна будущего урожая. Этот мой разговор со школьником уже стало анекдотом.
      Сегодня, такой зомбированный уровень сознания, наблюдается и у многих. Поэтому пора понять, хотя бы на простом примере, значения этих слов как «кочевой» (кацап) и «оседлый». Для сравнения, возьмем простого хищника, который существует именно за счет присвоения чужого. 
      Тигр, как хищник, всегда кочует только по той территории, которую он пометил (присвоил). То есть, для хищника, та территория, которую он пометил, является именно средой его кочевого существования (обитания). Естественно, то, что находится на данной его территории, является именно ресурсом на его выживаемости. Чтоб выживать на данной территории, хищнику приходится, постоянно кочуя по территории, метить свою территорию. Это ему позволяет регулировать саму популяцию, на его территории, живых существ. Тем самым, обеспечивая себя и свое потомство, пропитанием на данной территории. То есть, в любом уголке его помеченной территории, мы обязательно будем сталкиваться именно с этим кочевым хищником. 
      Человек, как часть природы, ничем не отличается от других представителей животного мира. Поэтому, когда мы оказываемся на Западе или на Востоке России, мы всегда будем сталкиваться именно с одним и тем же кочевым народом. Как говорится, хищнику нужны большие просторы, а оседлому народу, нужно именно то место, где он родился и вырос. Поэтому, оседлый народ  и живет компактно, только на том участке территории, что он может обработать и содержать. 
      В военном отношении, кочевые народы всегда были более боеспособными, так как они всегда стремились поживиться чьей-то территорией, имуществом и, меж собой боролись, за право грабить и повелевать над рабами. Цивилизованные же народы, как мирные оседлые народы, просто утратили свои военные навыки, поэтому-то и не в состоянии были, что - либо противопоставить, против этой военной машине того времени. Кочевники, завоевывая оседлые народы, всегда под себя подминали цивилизованные народы, присваивая себе право, верховенство над завоеванными ими народами.
    avatar
    9
    Коренные народы России, наконец-то поняли, что свою историю, кроме них самих, никто им не напишет так, как на самом деле это было. Поэтому, не случайно среди молодежи особой популярностью пользуются именно те источники, авторами которых являются именно представители коренных народов России. И это отрадно. Меня как исследователя, это очень радует. Наконец-то, наша молодежь научилась ценить именно свое легендарное прошлое, и она перестала забивать свои головы, надуманными опусами штатных научных историков, которые, по своей языковой неграмотности, так сильно исказили «Путь Ахмеда ибн – Фадлана», что поражаешься их целенаправленной деятельности по уничтожению древней истории коренного народа этого края. («Путь Ахмеда ибн – Фадлана» - Уфа: Китап, 2010, стр. 38. Иванов В. А.). Например, на древних европейских картах, на месте современного города Уфы, обозначен древний город под названием именно Баш-корт (Столичный город), но, штатный научный историк, нам навязчиво разжевывает свою наивную теорию и старается нас разубедить, что башкиры очень пугливы, поэтому башкирам очень боязно приближаться к горам Урал – батыра (Зевс – патера, Ю – питера, Дьявус – питера). То есть именно туда, где среди уральских скал, на глухих медвежьих тропах, произрастает зонтичное растение (реброплодник уральский), из стебля которого, башкиры делают свой национальный музыкальный инструмент – курай (флейта). Кстати, это зонтичное растение, которое пригодно для изготовления « курая», растет именно у нас на Урале. (см. мою работу от 25.12.2011 г.). 
      Подобных искажений, очень много. Чем сильнее грязью измажут башкирский народ, тем им и научная степень полагается выше. Это уже всем известно. Секрета тут нет. В этом вы можете убедиться, взяв в руки любую газету – Кого там публикуют? Естественно, этих самых штатных научных историков, обладающих правом именно на истину на последней инстанции.
      Вот возьмем, по наивности, менее научную «штатную единицу» (краевед Гончарова Г. И.). По ее наивной версии, всякого – рода монеты на женских национальных костюмах башкирских женщин, это, ни что иное как по звону монет, ее муж мог определить о ее местонахождении в Уральских горах. Наверное, она до такой степени наивна, что у нее не хватила сообразительности, чтоб хотя бы понять, что монеты на женских национальных костюмах башкирских женщин, сегодня только изображают те защитные кожаные и металлические пластины, которыми облачались башкирские воительницы – амазонки (амауыз: воительница). Даже в Отечественную войну 1812 года башкирские воительницы – амазонки, вместе со своими мужьями «воинами отечества» сиреуматами (сарматами), как и полагается вотчиннику, за свой счет, выступили против войск Наполеона и, за свой счет, воевали (см. мою работу от 09.01.11; от 03.01.12).
    avatar
    8
    Не случайно же в Европе сегодня глобалистов воспринимают как «Большую Восьмерку». Даже в 1484 году, только под правом Сигез-мон-да (Решающего голоса), эрцгерцег Тирольский, на Тирольском (Тирлянском) МОНетном дворе в городе hАЛЛЕР (hал-ым), отчеканил первый таллер (hаллер, hалым), впоследствии, ставший общеизвестным под названием «доллар» (таллер, hаллер, hал-ым). Не случайно, под словом «б-АКСА», в слове «АКСА», у башКОРТов понимается как «деньги» (тэнкэ). А вот слово «МОНета» восходит именно к слову «МОНд» от Сигез-МОНда», понимающегося как «Решающий голос» (Решающее решение). Именно под правом Сигез-мон-да, эрцгерцег Тирольский, начал сбор налогов с серебряных рудников в виде серебра в городе под названием hАЛЛЕР (hал-ым), куда серебро переплавляли на плотах (hАЛ) по реке Ин-на (Ин-лек: проход). Не случайно у башКОРТов под словом «hАЛ» и понимается «плот», под словом «hАЛ-ыу» как «доля» и «класть», под словом «hАЛ-ык» как «пай, доля, порция». А вот уже под словом «ин-сан (Ин-на) понимается «человек», под словом «ХАЛ-ык» понимается «народ». Вообще, МОНета (МОНд) под названием как «таллер» (доллар) своими корнями уходит в древность ГИПер-Бореи (hИПер-Бореи). Само название, ГИПер-Борея, буквально понимается как «Сеятели пшеницы борай» («полба»: вид пшеницы), где «hИПер» (ГИПер) как «сеять», первая половина которого под словом «hИП» (hАБ, ГИП) понимается как «зерно» (ХАВать, ХЛЕБ), другая, под словом «ЕР» означает как «земля».  В то время под словом «hАБ» (hИП, ГИП) понималось именно «зерно». Так как в то время еще не было плуга, естественно, не было и праздника «Сабан-туй», древние люди праздновали не презентацию плуга, а праздновали именно посев зерновых (hАБ, hИП, ГИП) праздником «hАБан-туй». По Геродоту, праздник посева зерновых праздновался за триста лет до празднования посева ржаного зерна «Арыш-туй». Когда праздник посева ржаного зерна «Арыш-туй» (Арис-тей) начали проводить в Проконнесе, через 240 лет праздник посева ржаного зерна «Арыш-туй» начали проводить в Италии в Метапонтии, где, даже был воздвигнут алтарь Апа-ллону ( Эпэ-йыл-ан: хлебный период года). По Геродоту, праздник «Арыш-туй» (Арис-тей) в начале праздновался как «Карга буткахы» в честь созвездия Ворона (Corvuz, Карга), где главным ритуальным составляющим были именно зерна ржи (арыш). По Геродоту, именно hИПер-Борейцы (ГИПер-Борейцы) посылали жертвенные дары (hАЛ-ым, hАЛлер) завернутые в пшеничную солому. Слово «солома» восходит от башКОРТского слова «hАЛам» (hАЛым, hАЛлер, таллер, доллар).

      30.06.2013 г.     Галин Денислам Дарисламович.
    avatar
    7
    На многих древних картах Европы, на месте современного города Уфы, обозначен древний город именно под названием БашКОРТ. Как уже установлено, по мужской линии, башКОРТы, англичане и французы, принадлежат к Гаплогруппе R 1b, сформировавшейся на территории БашКОРТостана около 20 тыс. лет назад (Западная Азия), которых, у англичан и французов – 90%, у башКОРТов – 87%. Не случайно, о себе СКИФы (СКЕУ, сэкеу: боевой топор)) заявили, что они восходят к башКОРТскому племени «АПИЙ» («ОПЭЙ»: в русском, нет нужных букв) рожденные именно на берегу реки (йыл-га) девы-змеи (йыл-ан) Ак-Идели (Эх-Иднеи), и, что первый СКИФ  был именно сыном Урал-батыра (Зевс-патера). Как мы знаем, Урал-батыр, как и правитель Шумерского царства – Шульган, был правнуком У-сир-гана (О-сир-иса). Поэтому и не удивительно, что от венгеро-башКОРТских племен в Европе и зародилась сама система КОРОЛевской власти, куда, на КОРОЛевство, КОРОЛь, на право решения восьмым (сигез) голосом (мон-д), избирался именно семью голосами (мон-д). По сей - день в БашКОРТостане решения принимаются именно на этом КОРОЛтае. После избрания на КОРОЛтае КОРОЛя в КОРОЛевство с правом решения восьмого (сигез) голоса (мон-д), КОРОЛь получал полное право решающего голоса на правах «Сигез-мон-да». Не случайно, из династии Люксембургов, обладая правами Сигез-мон-да – 1, с 1410 года стал императором Священной Римской Империи, с 1437 года стал КОРОЛем Венгрии, с 1436 года стал князем Чехии.Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-мон-д – 1, с 1506 года стал КОРОЛем польским и Великим князем литовским. Из династии Ягеллонов (Ягайло), Сигез-мон-д – 2, с 1548 года стал КОРОЛем польским (коронован в 1530 году), с 1529 года стал Великим князем литовским. У древних башКОРТов под титулом «ЯГА» (у англичан как «ВОРОТНИК») понимался «предводитель» (одной из сторон). Из династии Ваза, Сигез-мон-д – 3, с 1587 года стал КОРОЛем Речи Посполитая, с 1592 года стал КОРОЛем Швеции (Сви-тьед: Баш-КОРТ).
    avatar
    6
    спасибо но это не то что бы я хотела знать к кому можно еще обратиться по поводу родословни рухтиных
    avatar
    3
    здравствуйте кто-то может мне ответить я задала 2 вопроса о родословне ?
    avatar
    2
    братья рухтины обосновали село  рухтино дуванского района
    avatar
    0
    4
    Возможно тут будет полезная информация: http://www.bashklip.ru/forum/16-64-1
    avatar
    1
    здравствуйте я хочу знать родословню братьев рухтиных гаврилы трофима василия матвея
    avatar
    0
    5
    Возможно вам тут помогут: http://shejere.ru/kontakts_b.htm
Оставить отзыв
avatar