«МегаФон» помогает бизнесу анализировать расходы на связь

28.11.2013 в 16:31 | Экономика | 1786 ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
  • Первый рисунок

Услуга «МегаФона» «Анализатор счета» помогает корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь сотрудников. Сервис бесплатный для всех корпоративных клиентов «МегаФона» и не требует установки специального программного обеспечения.
По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» по телефонам: 0555 или 8-800-550-0555.
При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, в различных форматах для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе.
Клиент может установить гибкие правила компенсации по различным параметрам, тем самым разделив затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы и осознанно принимать решения о подключении дополнительных опций или смене тарифного плана для снижения затрат. Сервис позволяет держать всех работников в курсе их расходов, одним кликом или автоматически отправляя на электронную почту каждого отчет об использовании услуг мобильной связи.
Доступ к сервису и его использование бесплатны независимо от штата компании клиента. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт Aa.megafon.ru и в качестве логина и пароля использовать данные для входа в «Корпоративный портал».

Похожие материалы:
Комментарии
Всего комментариев: 0
avatar