Осенью на телеканале БСТ появятся восемь новых проектов

21.08.2012 в 20:57 | Культура | 3090 ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
  • Первый рисунок

Во второй половине сентября зрители телеканала БСТ смогут увидеть восемь новых проектов: обновленный утренний телеканал «Салям», дневное развлекательное шоу «Унган килен», программу о здоровье на башкирском языке «Салям+», музыкальную программу «Смелая музыка». В вечернем эфире зрителей ждет интерактивная программа «Все включено», которая будет идти в прямом эфире. - В новом сезоне больше внимания мы уделим интернет-вещанию, - сказал на прошедшей в редакции телеканала БСТ пресс-конференции директор ГУП ТРК «Башкортостан» Галим Якупов. - Интернет усиливает свои позиции в стране и мире. Наша задача – дать толчок и импульс развитию он-лайн вещания. Уже разработаны приложения для айфонов и андроидов, что позволит владельцам устройств смотреть телеканал в своем мобильном телефоне. Кроме того, в будущем сезоне увеличится количество выложенных на сайт материалов, что позволит увеличить долю телесмотрения. Заключен договор с АНО «Спортивное вещание», на базе ГУП ТРК «Башкортостан» открыт ее филиал. Передвижная телевизионная станция оборудована 16 камерами и устройствами для просмотра повторов. При помощи передвижной станции будут обеспечены прямые трансляции с чемпионата мира по хоккею среди молодежи и чемпионата мира по биатлону, которые пройдут в Уфе. Спецавтомобили будут передавать сигнал с игр Универсиады в Казани и олимпийских баталий в Сочи. В прямой эфир корреспонденты БСТ станут выходить чаще: планируется приобретение двух «рюкзаков» - устройств с пятью сим-картами, которые способны передавать видео-сигнал прямо в студию из любой точки республики. Изменения в новом телевизионном сезоне коснутся не только технического перевооружения. - Теперь сетка канала формируется на основе запросов телезрителей, - говорит заместитель директора по телевидению ГУП ТРК «Башкортостан» Азамат Альмухаметов. – По данным социологического исследования, жители республики хотят видеть на телеканале больше спорта, больше информационного вещания и больше исторических, познавательных программ. - Люди насытились гламуром и бесконечными сенсациями, - говорит ведущий программы «Историческая среда» Салават Хамидуллин. – Теперь зрителям нужна польза от увиденного на телеэкранах. Эту роль могут выполнять исторические, познавательные программы. Такие уже есть на БСТ – «Следопыт», «Орнамент» и другие. В конце сентября в эфир выйдет программа «КЛИО» - клуб любителей истории отечества. - Осенью у телеканалов начинается жизнь с чистого листа, - говорит заместитель директора по спецпроектам телеканала БСТ Азамат Саитов. – Необходимо забыть все, что делали в прошлом сезоне. Кроме того, региональным телекомпаниям необходимо ориентироваться на федеральные телеканалы, которые приучили зрителей к «желтизне» и сенсациям, но мы обречены постоянно искать новые формы подачи информации. Мы не можем себе позволить опуститься до примитивизма и провинциальности.

Похожие материалы:
Комментарии
Всего комментариев: 0
avatar