Скоро в школу: как россияне готовятся к 1 сентября?

20.08.2019 в 00:15 | Общество | 1483 ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
  • Первый рисунок

Родители все больше покупают не только стандартные наборы, но и дополнительные материалы: учебники для внеурочного английского есть в каждом втором заказе.

К концу лета россияне традиционно активизируются, начиная собирать ребенка в школу. Покупаются форма, письменные принадлежности, рюкзаки, аксессуары. Правда, если раньше пик приходился на вторую половину августа, сейчас, как отмечают в интернет-магазине Ozon, многие предпочитают готовить сани летом. Согласно статистике магазина за все лето продажи соответствующих категорий выросли в 2,5 раза относительно остальных периодов.

По подсчетам онлайн-площадки, средний чек комплексного «школьного» заказа составляет 13542 руб. Заказ, как правило, состоит из 10-12 наименований и включает школьную форму, рюкзак, обувь, канцелярские принадлежности и учебную литературу.

При этом родители все больше покупают онлайн. «Еще три года назад закупка на Ozon ко Дню знаний состояла из 7-8 наименований, а сегодня уже из 10-12», — отмечают в магазине.

Продажи письменных принадлежностей выросли на 300%. Родители покупают базовый набор, причем с запасом. «В каждом втором заказе содержится по 5-10 наборов простых тетрадей в клетку и линейку (по 10 штук в каждой пачке), наборы ручек, карандашей, линеек и ластиков», — свидетельствуют данные Ozon.

Спрос на школьную литературу с мая вырос в 1,5 раза. Причем в каждом втором таком заказе есть учебники для дополнительного изучения английского языка. В 1,5 раза выросли продажи материалов для развития памяти, внимания и воображения. Кроме того, в тренде явно точные науки. «Продажи учебников по математике, информатике выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. В топ-5 дисциплин для сдачи дополнительного ЕГЭ в 2018 году были химия и история, а в 2019 году это уже биология и физика. При этом оба года подряд самыми популярными дополнительными дисциплинами по ЕГЭ являются обществознание и английский», — отмечает интернет-ритейлер.

Кроме того, учеба становится все более технологичной, при этом для современных детей важна мобильность. В итоге продажи ноутбуков на 30% превышают продажи стационарных компьютеров. Кроме того, втрое выросли продажи «умных» будильников, причем в 46% заказов их по две штуки.

Похожие материалы:
Комментарии
Всего комментариев: 0
avatar