Современные школьники предпочитают копить деньги, а не тратить - ВЦИОМ | Новости Башкортостана

Современные школьники предпочитают копить деньги, а не тратить - ВЦИОМ

17.01.2018 в 20:45 \\ Общество \\ 247
  • Первый рисунок

Современные школьники предпочитают не тратить, а копить. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснил у подрастающего поколения в возрасте от 12 до 17 лет, что они знают о деньгах и как ими распоряжаются.

Подавляющее большинство (87 wacko получают деньги на карманные расходы (среди 12-14-летних — 84 %, среди 15-17-летних — 90 %). На вопрос, как бы они хотели распорядиться личными деньгами, 82 % ответили, что хотели бы накопить. Причем 51 % школьников готовы отложить часть, 31 % — всю сумму, и только 18 % считают нужным потратить все деньги по своему усмотрению (вопрос задавался о 5000 рублей).

Более того, у 40 % опрошенных уже есть сбережения. Среди школьников от 12 до 14 лет таких 38 %, от 15 до 17 лет — чуть больше, 43 %.

Школьники активно используют разные финансовые инструменты: почти треть в группе 15-17-летних (32 wacko имеют банковскую карту, четверть (24 wacko — электронный кошелек и 22 % — мобильное приложение, позволяющее совершать платежи.

При этом среди 15-17-летних каждый пятый считает свою осведомленность в финансово-экономической сфере недостаточной и хотел бы получить более обширные познания, приводит данные исследования ВЦИОМ.

Похожие материалы:
Фотографии
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Знаменитости Башкортостана
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Башкортостан с разных ракурсов
  • Знаменитости Башкортостана
  • Знаменитости Башкортостана
  • Башкортостан с разных ракурсов
Инфо
Система Orphus
О САЙТЕ
www.bashklip.ru 2007 - 2018 | Настоящий ресурс может содержать материалы 16+ | Реклама на сайте | Обратная связь | Помощь | RSS | Если вы нашли ошибку - выделите текст и нажмите Ctrl + Enter