О разработках третьего рейха в области «летающих тарелок» сегодня известно немало, однако вопросов с годами не становится меньше. Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства. (Подробнее). Известный исследователь «потустороннего» К. Веласкес утверждают, что некоторые оккультные «ключи» давали и информацию техногенного характера. В частности, чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени.

Согласно непроверенным слухам, в 1936 г. в районе города Фрейбурга (Freiburg) Германии потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и, возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril) при поддержке организации СС сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку.

Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому ЛА так и существовал в одном экземпляре. В течении периода 1936 – 1945 гг. под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4 судя по фотографиям была установлена башня танка Pz-V Panther

Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы «закрутки» тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.

Хаунебу (Haunebu)

Утверждается, что попыткой копирования диска Врил стала серия «летающих тарелок» Хаунебу (Haunebu). За разработку отвечал IV опытно-конструкторский центр СС, подчинявшемся обществу «Черное солнце». В своей книге «Немецкие летающие тарелки» О. Бергманн приводит некоторые технические характеристики (Haunebu-II).

Диаметр: 26,3 м.
Двигатель: «Туле»-тахионатор 70, диаметром 23,1 м
Управление: Импульсный генератор магнитного поля
Скорость: 6000 км/ч (расчетная – 21 000 км/час)
Длительность полета: 55 часов и выше
Приспособленность к полетам в космическом пространстве: 100%
Экипаж: девять человек, с пассажирами – двадцать человек.
Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения: 6-8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое КЗО в отдельной верхней вращающейся башне.

Сейчас мне трудно отследить первоисточник, но, уже упомянутый Веласкес в своей книге «Под одним небом» пишет несколько другое:
«Подобная информация по своим собственным каналам была получена и Группой «ТУЛЕ». «Тарелка», построенная по чертежам, полученным «контактерами» этого общества, получила кодовое название «Шютц» и была дополнительно оснащена реактивными ускорителями, что привело к её катастрофе, которая произошла в Норвегии зимой 1940 года. Если судить по той секретности, с какой производились все работы, то есть все основания полагать, что Гитлер вообще не был поставлен в известность об этих экспериментах.

Следующим поколением «летающих тарелок» была серия «Haunebu». Как явствует из секретного документального фильма разведки ВВС США «УФО в Третьем рейхе», попавшего ко мне при таинственных обстоятельствах, в этих аппаратах использованы некоторые идеи и технологии древних индусов. Двигатели для «Haunebu» конструировал виднейший австрийский ученый в области движения жидкостей Вальтер Штауберг (наверное имеется ввиду Виктор Шаубергер). Все работы курировались лично Гимлером, который не жалел на финансирование таких грандиозных проектов никаких средств. С помощью дополнительных ассигнований был создан опытно-конструкторский центр СС с расширенными возможностями – «Буве-IV», в котором в скором времени был разработан особо секретный проект «летающих тарелок» – «Hauneburu-X-Boot» диаметром 26 метров. В качестве движителя на «Hauneburu-X-Boot» был применен так называемый «вечный двигатель» – тахионатор-70 диаметром 23 метра. Управление осуществлялось посредством импульсного генератора магнитного поля под индексом «4А-sic». Аппарат мог развивать практическую скорость порядка 6000 км/час, но путем усиления тяги двигателя планировалось достигать скорости вчетверо большей.
Однако самым главным достижением немецких конструкторов являлась адаптация тарелки к самым что ни на есть экстренным условиям, что превращало ее в самый что ни на есть настоящий космический летательный аппарат, причем нормальная грузоподъемность его составляла ни много ни мало – 100 тонн. Серийное производство этой модели намечалось на 1944 год, но к тому времени был испытан следующий, более совершенный вариант – «Hauneburus-I», предназначавшийся для борьбы с воздуха с морскими эскадрами противника. Диаметр «тарелки» составлял 76 метров, и на ней были установлены четыре орудийные башни с броненосца «Лютцов», в каждой из которых было смонтировано по три орудия калибра 203 мм. В марте 1945 года эта «тарелка» совершила один оборот вокруг Земли на высоте более 40 километров и приземлилась в Японии, на военно-морской базе японского флота в Куре, где на тамошнем судостроительном заводе бортовые пушки заменили на девять японских орудий калибра 460 мм с линкора «Ямато» . В движение «Hauneburus-I» приводил двигатель на свободной энергии, который использовал практически неисчерпаемую энергию гравитации.»
При заявленной Веласкесом грузоподъемности этой «гигантской тарелки» «Hauneburus-I» никак не смог поднять бы четыре башни с броненосца «Лютцов», один лишь орудийный ствол которой весил более 50 т, а таких стволов было 12. К этому весу следует прибавить вес самих башен (4 х 1000 т.), а также вес боезапаса и механизмов. С артиллерией японского линкора «Ямато» «Хонебурусу» было бы справиться гораздо труднее, потому что вес каждой полностью снаряженной башни составлял 2510 т, а их было три. Но даже если Веласкес ошибся, и полезная нагрузка «летающей тарелки» была безразмерна, то все это вооружение (или хотя бы малая часть его) никак не смогло бы уместиться на борту по своим габаритам. Размеры башни линкора «Ямато» составляют 15х20 м, глубина артиллерийской шахты – 13 м. На диске диаметром 70 м и высотой в 30 м все это вооружение просто негде было бы разместить.

Так что, вероятно следует верить более прозаической версии о том, что проекты этих аппаратов относились к вертолетам-дискам с расположенным внутри корпуса аппарата ротором.

«Аппараты серии «Haunebu» своей формой напоминали шляпу с высокой тульей, являвшейся воздухозаборником, там же находилась кабина экипажа. » Интересно отметить внешнее сходство этого проекта с летающей тарелкой «Адамского». (Впрочем сейчас этот снимок считается фальшивкой).

«В одном из вариантов под входным устройством вертикально располагался турбовинтовой двигатель, вращавший один многолопастный ротор или два соосных ротора противоположного вращения (в одной из моделей этого варианта применялся двигатель BMW.028).В другом варианте вместо ТВД стоял пусковой мотор для первоначальной раскрутки ротора, а основное вращение ротора осуществлялось за счет ПВРД, установленных на нем. При этом топливо в двигатели поступало за счет действия центробежных сил.

Выход потока воздуха или смеси воздуха с продуктами сгорания из корпуса аппарата осуществлялся следующим образом. У небольших аппаратов струя истекала через сопло, расположенное на оси аппарата, и создавала подъемную силу. Горизонтальный полет осуществлялся за счет отклонения выходной секции сопла от оси в ту или иную сторону. У аппаратов большого размера сопло, создававшее подъемную силу, было кольцевым. Оно образовывалось профилированным зазором между корпусом аппарата и днищем в виде центрального диска с отогнутыми книзу краями. Для горизонтального полета снизу на днище устанавливались маршевые ТРД. Путевое управление осуществлялось либо за счет дифференцирования тяги маршевых ТРД, либо за счет отклонения сопел.»

Но вернемся в Германию

В поисках древнейших магических знаний «Аненербе» организовывал экспедиции в самые удаленные уголки земного шара: в Тибет, Южную Америку, Антарктиду. Последней уделялось особое внимание.

Интерес, который проявили руководители Германии накануне Второй мировой войны к этому далекому и безжизненному району земного шара, разумного объяснения тогда не находил. А между тем внимание к Антарктиде было исключительным. (После открытия в Антарктиде в 1961-м году богатейших залежей урана всё стало нас свои месте.

Возникла идея гражданской экспедиции (с гос. поддержкой и сотрудничеством компании Lufthansa) в Антарктиду. Экспедиция должна была исследовать определенную часть материка, с последующим заявлением ее германской принадлежности.

Для экспедиции был отобран корабль «Schwabenland», использовавшийся с 1934 г. для трансатлантических почтовых перевозок. Важной особенностью корабля являлся гидроплан Dornier «Wal» (Кит). Он мог стартовать с паровой катапульты на корме корабля и после полета вновь подниматься на борт с помощью крана. Корабль был подготовлен к экспедиции на Гамбургских верфях.

Экипаж корабля был подобран и обучен Немецким обществом полярных исследований. Командование экспедицией принял полярник капитан А. Ритшер (Alfred Ritscher), до этого принимавший участие в нескольких экспедициях на Северный Полюс. Бюджет экспедиции составил около 3 млн. рейхсмарок.
Schwabenland покинул Гамбург 17 декабря 1938 г, и направился к Антарктиде по запланированному маршруту. Корабль достиг пакового (прибрежного) льда 19 января в точке 4° 15? западной широты, 69° 10? восточной долготы.

В течении следующих недель корабельный гидроплан совершил 15 полетов, обследовав примерно 600 тыс. кв. км территории. Это составило почти пятую часть континента. С помощью специальной фотокамеры Zeis RMK 38 было сделано 11 тыс. снимков и сфотографировано 350 тыс. кв. км Антарктиды. Кроме регистрации ценной информации, самолет через каждые 25 км полета сбрасывал вымпелы экспедиции. Территория получила название Neuschwabenland (Новая Швабия) и объявлена германской. В настоящее время это название еще используется наряду с новым (от 1957 г.) – Земля Королевы Мод.

Самым интересным открытием экспедиции стало обнаружение небольших областей, свободных от льда, с малыми озерами и растительностью. Геологи экспедиции предположили, что это является следствием действия подземных горячих источников.
В середине февраля 1939, Schwabenland оставил Антарктиду. За два месяца обратного пути капитан экспедиции Ритшер систематизировал результаты исследований, карты и фотографии.

Вернувшийся в Гамбург командир экспедиции Ритшер 12 апреля 1939 года рапортовал: «Я выполнил миссию, возложенную на меня маршалом Герингом. Впервые германские самолеты пролетели над антарктическим континентом. Каждые 25 километров наши самолеты сбрасывали вымпелы. Мы покрыли зону приблизительно в 600 тысяч квадратных километров. Из них 350 тысяч были сфотографированы».

После возвращения Ритшер планировал заняться подготовкой второй экспедиции, используя самолеты с лыжным шасси, вероятно для дальнейшего исследования «теплой» зоны Антарктиды. Однако из-за начавшейся Второй Мировой экспедиция не состоялась.

Ход последующих немецких исследований Антарктиды и создания там базы был засекречен. К берегам Антарктиды скрытно направились субмарины. Писатель и историк М. Демиденко сообщает, что, разбирая сверхсекретные архивы СС, он обнаружил документы, указывающие на то, что эскадра подводных лодок во время экспедиции к Земле Королевы Мод нашла целую систему соединенных между собой пещер с теплым воздухом. «Мои подводники обнаружили настоящий земной рай», – обронил тогда Дёниц. А в 1943 году из его уст прозвучала и другая загадочная фраза: «Германский подводный флот гордится тем, что на другом конце света создал для фюрера неприступную крепость».

В течение пяти лет немцы проводили тщательно скрываемую работу по созданию в Антарктиде нацистской секретной базы под кодовым названием «База 211». Во всяком случае, это заявляет целый ряд независимых исследователей. По показаниям очевидцев, уже с начала 1939 года между Антарктидой и Германией начались регулярные (раз в три месяца) рейсы исследовательского судна «Швабия». Бергман в книге «Немецкие летающие тарелки» утверждает, что с этого года и в течение нескольких лет в Антарктиду постоянно отправлялось горнопроходческое оборудование и другая техника, в том числе рельсовые дороги, вагонетки и огромные фрезы для проходки туннелей. По всей видимости, использовались для доставки грузов и подводные лодки. Причем не только обычные. (Как видите урановая версия вполне подтверждается

Отставной американский полковник Уиндел Стивенс (Wendelle C. Stivens) сообщает: «Нашей разведке, где я работал в конце войны, было известно, что немцы строят восемь очень больших грузовых субмарин (не на них ли были установлены конверторы Колера? – В. Ш.) и все они были спущены на воду, укомплектованы и далее бесследно исчезли. До сего дня мы не имеем никакого понятия, куда они ушли. Они не на океанском дне, и их нет ни в одном порту, о котором мы знаем. Это загадка, но она может быть раскрыта благодаря австралийскому документальному фильму в котором показаны большие немецкие грузовые субмарины в Антарктиде, вокруг них льды, экипажи стоят на палубах в ожидании остановки у причала».

К концу войны, утверждает Стивенс, у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». «Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано. Мы имеем закрытую информацию, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием «Новая Швабия»… Сегодня это может быть уже порядочных размеров комплекс. Может быть, там находятся эти большие грузовые субмарины. Мы полагаем, что в Антарктику было перевезено как минимум одно (или более) предприятие по разработке дисков. У нас есть информация о том, что одно было эвакуировано в район Амазонки, а другое – на северное побережье Норвегии, где много немецкого населения. Они были эвакуированы в секретные подземные сооружения».

Известные исследователи антарктических тайн третьего рейха Р. Веско, В. Терзийски, Д. Чайлдресс утверждают, что с 1942 года с помощью подводных лодок на Южный полюс были переброшены тысячи узнаков концлагерей (рабочая сила), а также видные ученые, летчики и политики с семьями и члены гитлерюгенда – генофонд будущей «чистой» расы.

Кроме таинственных гигантских субмарин для этих целей использовались не менее сотни серийных подводных лодок класса «U», в том числе и сверхсекретное соединение «Конвой Фюрера», в состав которого входили 35 субмарин. В самом конце войны в Киле с этих элитных субмарин сняли все военное снаряжение и погрузили контейнеры с каким-то ценным грузом. Подлодки взяли на борт также каких-то таинственных пассажиров и большое количество продовольствия. Достоверно известно о судьбе лишь двух лодок из этого конвоя. Одна из них, «U-530», под командованием 25-летнего Отто Вермаута 13 апреля 1945 г. вышла из Киля и доставила в Антарктиду реликвии третьего рейха и личиные вещи Гитлера, а также пассажиров, лица которых скрывали хирургические повязки. Другая, «U-977», под командованием Хайнца Шеффера чуть позднее повторила этот маршрут, но что и кого она перевозила, неизвестно.

Обе эти субмарины летом 1945 года (10 июля и 17 августа соответственно) прибыли в аргентинский порт Мар-дель-Плата и сдались властям. Совершенно непонятно, как могла субмарина этого типа находиться в море столько времени, когда автономность «семерки» не превышает семи недель. Подводники чувствовали себя весьма неплохо – во время ожидания посланного за ними аргентинского тральщика подкармливали альбатроса сардинами в масле. Как и в других случаях, допросы немецких подводников ничего не дали. По крайней мере, такова официальная точка зрения. Однако в конце 1946 года известный адмирал Ричард Е. Берд (Byrd) возглавил экспедицию в «Новую Швабию». Впрочем что руководителем экспедиции был назначен Берг не удивительно, в 30-х годах он уже возглавлял американскую антарктические экспедиции.

Операция «Высокий прыжок» (High Jump) была замаскирована под обычную научно-исследовательскую экспедицию, и далеко не все догадывались, что к берегам Антарктиды направилась мощная военно-морская эскадра. Авианосец, 13 кораблей различных типов, 25 самолетов и вертолетов, более четырех тысяч человек, полугодовой запас продуктов – эти данные говорят сами за себя.

НЛО Третьего рейха

Ш естьдесят лет минуло с той поры, как умолкли орудия на полях жарких сражений в Европе. Фашистская Германия пала под ударами союзников, войска стран коалиции оккупировали Фатерланд и взяли под неусыпный контроль всех и вся на занятой территории. Однако зловещие тайны, которые в бесчисленном количестве окружали существование Третьего рейха не стали от этого достоянием победившей стороны.

Немецкий народ мог вправе гордиться своей наукой и техникой, развитой научной школой и мощной промышленностью. Поэтому задачами первостепенной важности у одержавших победу государств являлись сбор и осмысление информации о научно-технических достижениях Германии и, в первую очередь, добывание сведений о достижениях в военной области.

Ракетно-космическая техника и ядерные технологии, успехи в области химии и медицины, передовая военная наука и морские исследования - всем интересовались соответствующие подразделения оккупационных войск.

В числе прочих трофеев в поле зрения союзников попали, в том числе, и так называемые "летающие тарелки Гитлера".

Официальная история создания летательных аппаратов подобного класса такова. Работы над дисколетами - в Германии их называли "летающими линзами" (Flugscheiben) - начались на рубеже 30-40-х годов прошлого века. Сборка и испытания велись на заводах Австрии и Чехословакии. Историки авиации считают, что первый полет прототипа (т.н. "колесо с крылом", конструкторы Отто Габермоль и Рудольф Шривер) состоялся еще в феврале 1941-го. Вообще рубеж тридцатых-сороковых годов - пик могущества и мощи Третьего рейха. Вся Европа у ног фюрера, ресурсы завоеванных стран к услугам победителей. Поэтому на технические разработки и исследования "на переднем крае науки" средства не экономились. Результат - целая последовательность моделей "летающих линз". Это и "блин" Циммермана и "диск Белонце" и ряд модификаций HAUNEBU и последняя, самая совершенная серия VRIL (название было присвоено серии в честь тайного оккультно-эзотерического общества VRIL).

Примерно в это же время молодой инженер-конструктор Андреас Эпп направляет генералитету Люфтваффе письмо с готовыми чертежами дисколета, но не дожидается никакой реакции. Оно и понятно - разработка дисков и так идет полным ходом. Впоследствии Эпп (ум. в 1997 г.) в своих воспоминаниях с горечью отмечает: "Я слышал, что они работали в Праге над моими "линзами". Я злился, так как они украли мою идею" (Лондон, канал „Discovery“, 18.12.2004).

Несмотря на кажущееся разнообразие, все аппараты принципиально были похожи - оснащены реактивными двигателями, располагавшимися по окружности диска и имели прозрачную кабину из плексиглаза. По некоторым

данным экспериментальные изделия имели ошеломляющие воображение тактико-технические характеристики. Дисколет за несколько минут набирал высоту до 20 000 м и мог передвигаться в горизонтальной плоскости со скоростью до 2200 км/час. Топливом же у "диска Белонце", например, служила обыкновенная вода. Можно предположить, что немецкие физико-химики получили в свое распоряжение некий катализатор и некую технологию, которые позволяли без значительных затрат энергии разлагать воду на кислород и водород. В дальнейшем эти две составляющие и использовались в качестве топлива и окислителя в турбинах "летающей линзы".

В 1944 году Гитлер с гордостью демонстрирует Муссолини свое новое чудо-оружие. Штатный эксперт дуче по вооружениям Луиджи Ромерса в интервью „Discovery“ вспоминал, что "...это было исключительно! НЛО был кругл, имел расположенный в центральной части прозрачный кокпит, во все стороны торчали сопла реактивных двигателей!"

Но на сцене театра военных действий, в противовес тому самому чеховскому ружью на стене, новая техника так и не выстрелила. Также, как в случае с освоением космоса ракетной техникой Вернера фон Брауна, ядерной программой и другими удивительными проектами, разработчикам "линз" не хватило времени, а в последние месяцы и ресурсов. Раздавленные сокрушительными "сталинскими" ударами Красной Армии на своем восточном фронте гитлеровские войска стремительно бежали из "восточных протекторатов" (имеется в виду протекторат Богемия и Моравия, а проще Чехословакия) и не имели возможности эвакуировать производство новейшей авиатехники. В результате все экспериментальные прототипы были уничтожены Вермахтом при отступлении.

Вот так официальная историческая наука излагает версию создания первых земных летательных аппаратов дисковидной формы. После войны захваченные конструкторы "НЛО наци" "разъехались" по разным странам: Отто Габермоль был интернирован в СССР, а Рудольф Шривер и Андреас Эпп - в США. Тот же канал „Discovery“ утверждает, что Эппу в Штатах удалось осуществить то, что он не смог сделать в Германии - построить действующую "летающую линзу", пусть и под контролем

Орудийная башня под днищем "НЛО наци".
спецслужб. А следы немецких летающих дисков проявлялись сразу после войны (разбитое "колесо с крылом" на Шпицбергене, 1952 год) и обнаруживаются по сию пору, например в Калининграде .

Но кроме официальной версии существует еще версия альтернативная. Она не подкреплена вещественными доказательствами (остатки аппаратов, документы) и показаниями свидетелей. В ее пользу говорят лишь косвенные факты. Однако для опытного аналитика достаточно определенного набора таких свидетельств, чтобы на основе умозаключений сделать правильные выводы о произошедших событиях.

Итак, в начале ХХ века Землю посетили пришельцы из звездной системы звезды Альдебаран. Это была рептоидная раса драконианцев (по современной уфологической классификации "Draco"). Сейчас уже трудно установить, какое событие произошло раньше - создание тайного общества "Туле" , инициированное состоявшимся контактом с отдельными представителями тогдашней правящей верхушки Германии или наоборот, контакт пришельцев состоялся с уже сформировавшимся тайным оккультно-националистическим обществом. В данной ситуации важно то, что согласие было достигнуто, и каждый получил желаемое, не очень то интересуясь целями своего контрагента. Как сейчас, по прошествии уже почти века, стало известно - цели "высоких договаривающихся сторон" практически совпадали: это было стремление к господству на Земле.

Как бы то ни было, но первые "летающие линзы" над Германией появились в 1922 году, а к 1935-му технология производства таких НЛО должна была быть полностью передана в руки нацистов. Но что-то не сложилось! Часть (незначительная) внеземных технологий все-таки попала к немецким ученым. Используя полученное они попробовали воссоздать то, что они видели воочию - действующие аппараты пришельцев с Альдебарана. Так, на общих эскизах-рисунках "летающих линз" HAUNEBU и VRIL (которые не были воплощены в металле, а на эскизы с

тактико-техническими характеристиками изделий можно взглянуть здесь: , ) в качестве двигателей упоминаются "Туле"-тахионатор 7с ("Thule"-Tachionator 7c) и некие левитаторы Шумана (Schumann-Levitatoren).

По некоторым данным в 1943 году Гитлер пытался получить доступ к инопланетной технике военного применения в обмен на заключенных из концентрационных лагерей. Действительно, пришельцы проявляли (и проявляют) самый живой интерес к человеческому материалу для проведения своих, одним им понятных генетических экспериментов, однако и здесь, к нашему с вами счастью, фюрер потерпел фиаско.

Впрочем, земные НЛО по внеземным технологиям все же были построены. Исследователь непознанного Эрнест Такала утверждает, что над Землей, среди прочих "тарелок", летают и творения рук человеческих. Случайно пролистав на книжном развале издание Маттерна-Фридриха "НЛО - секретное нацистское оружие" он, среди множества иллюстраций, с удивлением остановился на изображении неопознанного летающего объекта точно такой же формы, какой он сам наблюдал в 1957-м. Много позже, в 1989 году Эрнест стал свидетелем пролета точно такого же НЛО, только с некоторыми усовершенствованиями. Если фотография в книге полностью совпадала с наблюдением 57-го, то аппарат от 1989 года был чуть более обтекаемым, а его иллюминаторы располагались несколько выше.

Так как же так? Почему не сходятся концы с концами? Почему, обладая столь мощной и совершенной техникой фашистский Фатерланд не применил ее против союзников и потерпел сокрушительное поражение? Тому есть достаточно простое объяснение - не успели: аппараты на основе внеземных технологий были-таки созданы, но уже после войны и не в Германии. Однако в данном случае придется заключить, что мы все по милости своих правительств и не по своей воле участвуем в грандиозной мистификации под названием "НЛО - необъявленный визит". Данная ситуация маловероятна, учитывая колоссальное количество человек, вынужденных, обслуживая аферу, принимать в ней участие.

Все становится на свои места, если принять к сведению все изложенное в статье В. Шелепова "Тайное правительство планеты?!" , а именно то, что подавляющее большинство процессов на Земле формируется и направляется из некоего центра неким тайным правительством. И дата образования подобной

"точки отсчета" (централизации власти) восходит как раз ко времени появления на планете альдебаранцев. С самого начала переговоры шли между пришельцами и тайным центром, а Гитлер являлся лишь ширмой. Далее можно заключить, что через тайные оккультные общества мировое правительство инициировало приход к власти Гитлера, но впоследствии он либо вышел из под контроля, либо не оправдал возложенных на него надежд. Поэтому фюрер и не получил того, что было обещано - внеземных технологий в полном объеме (То есть, к середине тридцатых Гитлер был лишен поддержки и оказался, фактически, предоставлен самому себе. А Вторая Мировая война по сути являлась лишь страшными судорогами обреченного режима, которые унесли 50 миллионов жизней землян. Об этом прекрасно были осведомлены "властители Земли", безучастно наблюдали Мировую трагедию и не предприняли никаких шагов для прекращения кошмара. Данный "эпизод" во многом характеризует морально-этические принципы мирового центра власти, впрочем "боги" всегда находятся по ту сторону добра и зла.). Однако они появились у тайного правительства, которое формально поддерживало с верхушкой Третьего рейха удовлетворительные отношения. Именно эти технологии вкупе с эзотерическими техническими и научными знаниями предыдущих цивилизаций позволили создать и "земные НЛО", и подземные базы в Антарктиде (Новая Швабия), Андах и других регионах. Туда, как предполагается, были эвакуированы часть элиты СС, награбленные в оккупированных странах ценности и некоторые нацистские бонзы.

В заключение следует заметить, что сведения об "НЛО Третьего рейха" разрознены и противоречивы. Из кусочков этой скудной информации можно сложить не одну мозаику событий. Что же на самом деле является истиной - покажет будущее (если оно состоится)!

Дмитрий Кузнецов

Гитлеровская Германия активно занималась разработками новых видов оружия, стараясь обогнать весь остальной мир. Лучшие умы были сконцентрированы на изобретение машин смерти, способных переломить ход войны. Сегодня мы знаем, что их поиски не ограничивались общей наукой, а углублялись даже в оккультизм, мифологию и паранормальные явления. И всем самым непонятным и загадочным занималась таинственная организация «Аненербе” (нем. Ahnenerbe - «Наследие предков»). Свое начало «Аненербе» берет из мистических организаций «Германенорден», «Туле» и «Вриль». Именно они и стали «тремя китами» национал-социалистской идеологии, поддерживая доктрину о существовании в праисторические времена некого острова - Арктиды. Мощная цивилизация, которой были доступны чуть не все тайны Вселенной и мироздания, погибла после грандиозной катастрофы. Часть людей чудом спаслась. Впоследствии они смешались с ариями, дав толчок появлению расы сверхлюдей - предков германцев. Вот так, ни больше ни меньше! Да и как тут не поверить: ведь намеки на это явно сквозят в «Авесте» - древнейшем зороастрийском источнике!

Подтверждение своей расовой теории нацисты искали по всему миру - от Тибета до Африки и Европы. Они выискивали древние рукописи и манускрипты, содержавшие сведения по истории, магии, йоге, теологии. Все, что содержало хотя бы малейшие, пусть легендарные упоминания о ведах, ариях, тибетцах. Самый высокий интерес к подобным знаниям проявляла правящая верхушка Германии - политики, промышленники, научная элита. Все они пытались овладеть небывалыми, высшими знаниями, зашифрованными и разбросанными по всем религиям и мистическим верованиям мира, и не только нашего. Во многом безнравственная и чудовищная, — эта организация в ярких красках показала истинное лицо фашизма. Институт проводил тысячи садистских экспериментов: пленные солдаты антигитлеровской коалиции, женщины, дети клали свои жизни на алтарь генетических и физиологических опытов фашистов! Мало того, мастера заплечных дел от науки так же терзали элиту СС - членов «рыцарских» орденов: «Господа Черного Камня», «Черные Рыцари «Туле» и такой себе масонский орден внутри самого СС - «Черное солнце». Эффект от различных ядов, воздействие высоких и низких температур, болевые пороги - вот основные «научные» программы.

А кроме того, исследовалась возможность массового психологического и психотропного воздействия, работы по созданию сверхоружия. «Аненербе» с немецкой педантичностью разделил работы по следующим направлениям: создание сверхчеловека, медицина, разработка новых нестандартных видов оружия (в том числе массового поражения, включая атомное), возможность применения религиозно-мистических практик и… возможность сношения с инопланетными высокоразвитыми цивилизациями.

Сейчас общепризнанно, что фундамент идеологии фашизма был заложен секретными обществами задолго до возникновения нацистского государства. Известный исследователь «потустороннего» К. Веласкес утверждает, что некоторые оккультные «ключи» давали и информацию техногенного характера. В частности, чертежи и описания «летающих дисков», по своим характеристикам значительно превосходивших авиационную технику того времени. О разработках третьего рейха в области «летающих тарелок» сегодня известно немало, но вопросов гораздо больше, чем ответов.

фото из архивов Аненербе

Насколько немцы преуспели в этом? Кто помогал им? Были ли работы свернуты после войны или продолжились в других, тайных районах земного шара? Насколько соответствуют действительности слухи о том, что нацисты имели контакт с внеземными цивилизациями?

Одной из наиболее загадочных областей исследований ученых нацистской Германии остаются разработки летательных аппаратов, похожих на «летающие тарелки», или, как их во время войны называли пилоты союзников, «Фу Файтерс». Эти «тарелки», судя по рисункам, ничуть не отличались от НЛО, которых частенько видят в разных концах земли. Вот только сидеть там должны были не гуманоиды, а офицеры СС.

реконструкция испытаний дисколёта Аненербе

Документы, захваченные союзниками после войны, и результаты допросов немецких ученых рассказали о том, что нацисты работали над созданием необычных аппаратов вертикального взлета много лет.

Фотография с места крушения НЛО

Согласно непроверенным слухам, в 1936г. в районе города Фрейбург (Freiburg), Германия, потерпел катастрофу НЛО. Его обнаружили и, возможно, немецкие ученые общества Врил (Vril), при поддержке организации СС, сумели отремонтировать и заставить работать его энергетическую систему и двигательную установку. Однако попытки воспроизвести их в земных условиях окончились неудачей. Поэтому НЛО так и существовал в одном экземпляре.

В течение 1936 — 1945гг. под инопланетные системы разрабатывали новые корпуса, обретавшие привычные черты, как например посадочные опоры, антенны и вооружение. Были созданы 4 аппарата, условно Vril 1-4. Первые диски несли только пулеметное вооружение, на последний диск Vril-4 судя по фотографиям была установлена башня танка Pz-V Panther.

Vril 1-4 — дисколёт Аненербе, оснащённый орудием

Интересно, что в архивах третьего рейха найдены рисунки, объясняющие принципы «закрутки» тонких физических полей, позволяющие создавать некие техномагические аппараты. Одним из разработчиков техномагических устройств считается знаменитый ученый д-р В.О. Шума. Если верить свидетельствам, то его электродинамические машины, использовавшие быстрое вращение, не только изменяли вокруг себя структуру времени, но и парили в воздухе.

В интервью цюрихской газете «Tageszaiger» («Тагесанцайгер») 19 ноября 1954 года Георг Клейн утверждал, что летающие диски - это сверхсекретное оружие США и России, основанное на немецких разработках. С его слов, в мае 1945 г. в Бреслау русские захватили наряду со многими инженерами по ракетной технике и модель беспилотного диска, построенного в Пенемюнде и управляемого радиолучом.

Документальный фильм «Третий рейх: Операция НЛО» начинается с того, что говорится, что уже после Второй мировой войны, в 1947 году экспедиция американского полярника была атакована летающими тарелками в районе шестого материка — Антарктиды.

Кто это сделал — это словно таинственный х в уравнении? Но вот иксов будет еще больше.

Что вообще представляет собой Антарктида, Южный полюс? На сегодняшний день сделано немало исследований этого материка, однако многое остается неясным. Почему в тридцатые годы Германия выделяет немало средств для исследования этого материка? Тогда это все делалось далеко не просто так. Возможны ли под толстыми слоями льда секретные базы? Почему появилась карта времен Средних Веков — шестнадцатого века, на которой вся Антарктида обозначена достаточно точно и достоверно, без ледяного покрова это со средних то веков, когда до официального открытия и исследования этого материка было еще очень далеко. Возможно ли что Антарктида это и есть Атлантида — легендарная цивилизация, обладающая тайными знаниями о мире? Или там существуют сквозные проходы, которые могут соединять планету с иными точками вселенной? И поэтому не просто так там появлялись летающие тарелки.

Достаточно подробно в отдельной части программы говорится об Аненербе — мистической и оккультной организации Третьего Рейха, которая занималась исследованием мистики. Они обладали большими возможностями. Совершали экспедиции в тридцатые годы в разные точки планеты: Тибет, Антарктиду.

Возможно ли что летательные аппараты по форме напоминающие НЛО, которые человечество наблюдало еще со времен А. Македонского, разрабатывались и в нацисткой Германии. Ведь форма этих аппаратов позволяла сделать невозможное — получить доступ к приближению овладения таких категорий, как время и пространство, получая доступ к далеким точкам пространства во вселенной; используя аппараты, как машину времени. Ведь Аненербе не просто занималось изучением наследия предков, а искали в древних манускриптах ответы на мистические тайны, загадки. И сам Вернер фон Браун говорил: «Мы многое получили из этих бумаг». Ведь в программе сказано, что диск подобной модели видели во время Курской битвы. А в Российской авиации ничего подобного не было.

И в программе сделан очень важный акцент на то, что мечтой Гитлера было соединить копье, которое он получил достаточно давно с чашей Грааля, которую он не мог найти. Но акцент сделан на том, что чаша Грааля, которую искал Гитлер помимо опыта предков символизировала и нравственное начало, чистоту помыслов, мораль, доброту в первооснове, чего не было в идеологии Гитлера и третьего рейха в целом. Но именно это мораль, нравственность должны быть в основе всех исследований, первооткрытий, которые совершает человечество. Все должно идти во благо мира, торжества добра, гуманности, справедливости. Все открытия, прогресс.

И Виталий Правдивцев поставил замечательную документальную программу, которая заставляет задуматься о тайнах, загадках мира, при ответе на которые возможно вопросов будет пока больше, чем ответов, но нужно продолжать поиск ответов, опираясь на мораль и нравственность.

Придя к власти в Германии Гитлер мечтал о мировом господстве Третьего Рейха, поэтому с начала 30-г ХХ века германскими учёными активно разрабатывалось секретное оружие. Одним из таких разработок стали «дисколёты», более известные нам всем как неопознанные летающие объекты.

Причина разработки немцами именно таких необычных летательных аппаратов неизвестна. Существует версия, что в 1936 году возле Фрейбурга произошло крушение НЛО и, благодаря этому немцы и обзавелись новыми технологиями. Однако скорее всего причиной таких разработок стала необходимость создания таких летательных аппаратов, форма которых увеличит их скорость и грузоподъёмность.

Что выявили немцы в ходе исследований

Проводя многочисленные исследования, немцы обратили свое внимание на то, что эллиптическое крыло самолета обладает меньшим индуктивным сопротивлением, если его сравнить с прямоугольным, поэтому у немецких штурмовиков крылья были именно в форме эллипса. Проводя такие разработки ученые рейха решили пойти дальше и рассмотреть вариант круга. Так учеными рейха были разработаны дископланы, диски-вертолеты, самолеты с вертикальным взлетом и посадкой, диски-снаряды. С середины Второй мировой войны в некоторых документах

упоминаются встречи людей с неопознанными летающими объектами в форме диска, которые могли с огромной скоростью пролететь сквозь строй штурмовиков и внезапно потухнув, исчезнуть с ночного неба. Уже после войны в архивах ЦРУ были обнаружены документы об исследовании трофейных образцов, которые были разработаны нацистами, испытания их уже после войны на территории США.

Самыми известными разработчиками дисколётов были ученые Шривер, Хабермоль, Циммерман, Андреас Эпп, Курт Танк, Джузеппе Беллонце. Одной из первой разработкой летающего аппарата с вертикальным взлетом, был летающая тарелка Шривера-Хабермоля.

Впервые его испытали в Чехии в начале сороковых годов. Недостатком аппарата была сильная вибрация, из-за неправильной работы ротора. Испытания данной модели продолжались до конца войны. В 1945 году удалось добиться скорости горизонтального полёта около двухсот километров в час, однако дисколет был потерян при испытании, и был найдет только в 1952 году.

С 1942 года Джузеппе Беллонце начал работать над новым дисколётом для атак на бомбардировщики противников, аппарат имел по краям лопасти и представлял собой диск. Когда, его лопасти вращались во время полета, то они разрезали все на своём пути, причем если хоть одна из лопастей была потеряна, то центр тяжести дисколета смещался, и пилот терял возможность управлять диском. Больше в разработке летающих «тарелок» продвинулся Рудольф Шрифер.

В Бреслау был разработан летательный аппарат диаметром 67 метров, который мог взлетать со скоростью 300км/ч и двигаться около 2200 км/ч. Зимой 1945 был произведен экспериментальный полет на высоту 15000 метров. Несмотря на успешность разработок в связи с тенденцией к поражению в войне аппарат был уничтожен. Уже в конце войны, в 1945 году был разработан так называемый диск «Омега». Этот дискообразный вертолет был в 1945 году захвачен армией США, и был уже там испытан в 1946 году. По внешнему виду был похож на летающую тарелку с большим пропеллером. Несколько таких дисков было сделано и после войны.

Вывод может быть простым: НЛО создают люди

Таким образом, вряд ли можно говорить о внеземном происхождении

летающих дисков Третьего рейха, все они были творением человеческого разума. Это значит, что технология могла быть усовершенствована. А значит, НЛО, которые сейчас видят люди – дело рук человека.