В Башкирии «горячую линию» по вопросам ЖКХ перевели в режим «онлайн»

03.08.2016 в 00:26 | Политика | 1423 ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
  • Первый рисунок

В Башкирии «горячую линию» по вопросам ЖКХ перевели в режим «онлайн». По этому поводу сегодня состоялась пресс-конференция с участием заместителя Председателя комитета по вопросам ЖКХ и жилищной политики Госдумы России Павла Качкаева. Чиновники рассказали, как будет происходить взаимодействие с потребителями коммунальных услуг.

«Горячая линия» по вопросам ЖКХ существует уже 2 года при центре общественного контроля НП «ЖКХ-контроль» в Башкирии. Ранее для получения ответа приходилось ждать определенное время: обращение по цепочке передавалось ответственному лицу. Сейчас схема изменена: вопросы граждан из Call-центра сразу передаются на мобильные телефоны четырех чиновников. Сообщения получат Сам Павел Качкаев, председатель Комитета Курултая РБ по жилполитике и инфраструктурному развития Елена Родина, замминистра ЖКХ республики Альфред Зиннатуллина и руководитель центра «ЖКХ-Контроль» Анатолий Дубровский.

Власти Башкирии ожидают, что от переходом в онлайн-режим будет эффект. «Власть же в режиме живого общения в более короткие сроки будет понимать, какие вопросы волнуют граждан, какие задачи перед нами стоят», - заявил Качкаев. На «горячую линию» ЖКХ в режиме реального времени можно дозвониться по прежнему телефону: 216-35-93.

Похожие материалы:
Комментарии
Всего комментариев: 0
avatar