В Башкирии возбудили уголовное дело по факту смерти 2-летней девочки из-за укола антибиотика

23.01.2014 в 14:55 | Происшествия | 2389 ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
  • Первый рисунок

Сейчас устанавливаются все обстоятельства совершенного преступления.
После доследственной проверки Следственный комитет РФ по РБ по факту смерти в одной из городских больниц города Учалы 2-летнего ребенка возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ «Причинение смерти по неосторожности».
Напомним, днем 22 декабря для лечения острого заболевания верхних дыхательных путей родители 2-летней девочки обратились к своему педиатру. Врач назначил ряд препаратов, в том числе внутримышечный антибиотик Цефтриаксон. В направлении не было указано, что необходима проверка на аллергическую реакцию.
В тот же день мать малышки обратилась к старшей медсестре, которая по направлению врача сделала укол препаратом Цефтриаксон на растворе лидокаина. Диагностика анафилактического шока при этом не проводилась. Через 7 минут состояние ребенка резко ухудшилось, девочка скончалась.
«21 января 2014 года экспертами была установлена причина смерти. Малолетняя девочка умерла в результате анафилактического шока на лекарственное средство лидокаин. В настоящее время выполняются следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств совершенного преступления, а также лица или лиц, причастных к его совершению», – сообщили в пресс-службе СУ СК РФ по РБ.

Похожие материалы:
Комментарии
Всего комментариев: 0
avatar